Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 25.04.2024, 01:48

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 30
Статистика
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей

Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции


Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции

       История возникновения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций начинается в 1930-х годах прошлого века. Впервые концепция развития сети АГНКС появилась в Италии и получила дальнейшее развитие во всем мире. На сегодняшний день в мире передвигается свышеr 4,6 миллионов машин на сжатом природном газе. Построено около 9000 АГНКС в разных странах. 
       Главные рычаги для развития АГНКС, как альтернативного вида топлива
       Уменьшение вредных выбросов – защита окружающей среды
       Эксплуатация машин на природном газе может уменьшить или устранить: 
         ٠Свинцовый уровень и уровень угарного газа от бензиновых двигателей
         ٠Выхлопов от дизельных двигателей
         ٠Уровень шума от дизелей
         ٠Сокращение вредных выбросов
       
Количество вредных выбросов, в зависимости от вида топлива
        
       Пояснения к графику:
       Угарный газ является ядовитым и вызывают появление смога. Его выбросы могут существенно быть уменьшены переводом двигателей автомобилей на сжатый газ, дающим более полное горение.
       Оксиды азота вызывают смог и кислотный дождь. Природный газ не содержит никакого азота, хотя некоторые оксиды азота могут быть сформированы из-за азота, присутствующего в воздушной смеси горения.
       Выбросы углеводородов играют ключевую роль при образовании смога и содействуют возникновению так называемого парникового эффекта. Выброс углеводородов уменьшается почти в два раза при использовании природного газа.

       Уменьшение износа и обслуживания
        ٠ Природный газ воспламеняется медленнее, чем бензиновый или дизельный двигатель, в результате уменьшается износ и увеличивается ресурс двигателя.
        ٠ В природном газе отсутствует свинец, что увеличивает ресурс свечей зажигания в два – три раза.

       Более эффективное использование ресурсов 
        ٠ Существует национальная поддержка NGV – технологий из-за экономии природных ресурсов и возможности предоставить альтернативу топливу из нефти, запасы которого в мире становится все меньше.
        ٠ Большое количество АГНКС, способствуют развитию разветвленной сети газовых магистралей.

       Экономия
        ٠ В отличие от традиционных видов моторного топлива природный газ подвергается значительно меньшему числу переделов и производится практически на самой заправочной станции. Автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (АГНКС) в отличие от АЗС или АГЗС не просто заправка, а завод по производству и реализации топлива. Таким образом, основные затраты сконцентрированы непосредственно на заводе, т.е. на местах, а не у перепродавцов промежуточного продукта, искусственно завышающих его конечную стоимость для автомобилистов!
        ٠ Во многих странах мира компримированный природный газ стоит на 30-70% дешевле бензина или дизельного топлива. В России по Постановлению Правительства 1993 года, стоимость КПГ не может превышать 50% стоимости бензина А-76. С учетом региональных особенностей метан стоит в 2,2-2,5 раз дешевле бензина А92 или дизельного топлива.
        ٠ Возврат средств на переоснащение автомобиля зависит от его типа и среднегодового пробега.

       Сохранность
       Наличие в топливном баке автомобиля горючей жидкости, которая достаточно легко конвертируется в денежные знаки, создает для наемного недобросовестного водителя искушение трансформировать казенное добро в собственное. Именно такие водители громче и категоричнее других говорят о неудобствах работы на природном газе, который исключает такую возможность.
       Наша компания является серийным производителем современных малогабаритных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). Интегрирование оборудования позволяет создавать заправочные станции производительностью от 40 до 1000 и более заправок в сутки. Заводская система качества соответствует международному стандарту ISO 9001. Компания «Ферро инжиниринг групп» имеет полный пакет документов на производство АГНКС (сертификаты соответствия и разрешения на применение Ростехнадзора)
      Все модели АГНКС, выпускаемые нашей компанией, предназначены для заправки автомобилей, автобусов, специального автотранспорта и сельскохозяйственной техники сжатым природным газом (метаном). Газ с помощью АГНКС проходит сложную технологическую обработку и сжимается до давления 21,5-24,5 МПа(220-250 кг/см), после чего закачивается в баллоны автомобиля в качестве газомоторного топлива, готового к применению.

      В отличие от крупногабаритных АГНКС наши станции легко размещаются на небольшой площадке в границах населенного пункта, вблизи автодорог или в автохозяйствах. АГНКС подключаются к городским газовым коммуникациям с любым давлением, а так же к магистральным газопроводам. Кроме того, АГНКСмогут устанавливаться на малодебитных газовых скважинах местного значения, на скважинах по добыче шахтного метана, выполняя свое основное назначение-производство газомоторного топлива и, одновременно, осуществляя дегазацию угольных пластов, а также могут устанавливаться на нефтяных скважинах с попутным метаном. Для монтажа станции необходимо установить оборудование АГНКС на заранее подготовленные фундаменты и осуществить подключение к газовой и электрической сети. Вода для технологических целей не применяется. Охлаждение компрессора воздушное. Отопление в технологических блоках не требуется. АГНКС работают в автоматическом и полуавтоматическом режимах. Система автоматики обеспечивает контроль параметров станции, автоматическое включение и выключение, а также автоматическое отключение станции при выходе параметров за допустимые пределы.
       Основные производимые АГНКС :
       ٠АГНКС 75
       ٠АГНКС 140
       ٠АГНКС 200
       ٠АГНКС 400

       Оборудование АГНКС состоит из : 
         -блока входных кранов; 
         -компрессорного блока; 
         -блока аккумуляторного; 
         -газозаправочных колонок .
       Блок входных кранов (БВК) подключается своим входом к газопроводу, а выход БВК подключается к компрессорному блоку.
       БВК предназначен для входной очистки газа от примесей, учета количества потребляемого газа с коррекцией данных по температуре и давлению, а также для ручного и автоматического аварийного отключения подачи газа с магистрали.
       БВК может поставляться с узлом учета газа(счетчик и корректор объема газа) и без узла учета газа. Кроме того он имеет свой фильтр очистки газа с легко съемным фильтрующим элементом и узел аварийного отключения подачи газа.
        Компрессорный блок является основной составной частью станции и предназначен для сжатия природного газа, его охлаждения и осушки.
       В системе осушки и подготовки газа, служащей для адсорбционной осушки сжатого природного газа до влагосодержания не более 0,009 г/м 3 , применена энергосберегающая технология.